Продвижение фитнес-студии в городе Пермь
Бюджет: 43 000 рублей
О проекте: для тестов нам дали 2 основных направления:
1. Фитнес для взрослых
2. Фитнес для мам с детьми (те, кто родили не раньше 2 месяцев назад и не позднее 3 лет). Этот курс предназначен для реабилитации после родов и восстановления тела в прежнюю форму. Причем на занятия можно приходить с детьми.
После тестов взяли в работу еще одно направление:
3. Фитнес для детей
Ход работы:
В сообществе заказчика создали анкеты, в них и привлекали людей.
Определили целевую аудиторию. Метод сбора был довольно прост. Мы просто взяли участников сообществ:
- Прямые конкуренты
2. Фитнес сообщества со всей РФ
И компоновали каждый сегмент с категориями интересов.
Для фитнеса для детей и фитнеса для мам также поставили ограничения ГЕО, живущих не дальше 4 км от фитнес студии.
Лучшие объявления:
Фитнес для мам и малышей
Здесь у нас 2 лучших объявления, различавшихся только баннерами. Они конкурировали между собой до самого конца и показатели у них примерно одинаковые.
Лучшая аудитория — фитнес-сообщества + КИ есть дети до 1 года


Фитнес для взрослых
Лучшая аудитория — конкуренты + КИ фитнес и ЗОЖ

Фитнес для детей
Лучшая аудитория — Фитнес сообщества + КИ есть дети от 7 до 12 лет

Скриншот из приложения анкеты:

Часть заявок пришла от участников сообщества, поэтому количество заявок по анкетам больше, чем указано.
Скриншоты из рекламного кабинета:


В итоге:

Фитнес для мам с детьми оказалась очень востребованной услугой. Стоимость заявки в 24,66 рублей говорит сама за себя.
Фитнес для взрослых — стандартная услуга с высокой конкуренцией, поэтому заявка стоит дороже. Но стоимость все равно получилась приемлемой.
Фитнес для детей показал себя хуже всего. Из-за дорогой стоимости клика получилась дорогая заявка. Но конверсия из клика в заявку высокая — 46,5%. При более тщательном отборе аудитории можно снизить стоимость заявки. Но тогда придется брать большее ГЕО, из-за чего может упасть конверсия в продажу.
Продажи:
За 2 месяца работы куплено 92 абонемента, 59 из которых активно посещают фитнес-студию.