Мы подготовили для вас кейс по автомобильной тематике. К нам обратилась компания из Киева, которая предоставляет услуги по аренде грузовых автомобилей. Грузовые микроавтобусы арендуют для бизнеса, поставки товаров, на период строительства.
Грузовые микроавтобусы арендуют для бизнеса, поставки товаров, на период строительства.
Перед нами была поставлена задача найти новых клиентов для компании.
Так как у заказчика нет своего сайта, а бюджет и сроки были ограничены, мы приняли решение запустить рекламу на таплинк.
Таплинк — мини-сайт, преимуществом которого является простой интерфейс, который поможет ознакомить клиентов с автомобилями и тарифами компании. Расскажет о преимуществах и даст возможность клиенту оставить заявку.
Проанализировав аудиторию, мы приняли решение таргетироваться на 2 целевые аудитории:
ЦА №1 — бизнес, которому может потребоваться транспортировка продукции.
ЦА №2 — руководители, начальники, директора.
ЦА №3 — люди, которые ищут машину в аренду.
Было принято решение настраивать рекламу на 2 плейсмента: Facebook и Instagram.
Исходя из тестов с разными креативами было решено оставить в работе только аудиторию, связанную с бизнесом, так как она обошлась всего 0,07-0,08$ за клик.
Результаты нашей рекламной кампании.

Результат за неделю работы рекламной компании:
Кол-во заявок — 43
Стоимость заявки — 2,8$
Сумма затрат — 121$
__________________________________________________________________________
Обсудим ваш проект?
Задавайте вопросы Михаилу Северову
Или пишите в ЛС группы